Социальные сети для малого бизнеса

Социальные сети

Социальные сети
Закономерный вопрос: «Возможно ли завести группу вКонтакте и развить таким образом малый или средний бизнес? Даст ли социальная сеть новых покупателей или заказчиков?»

Предлагаю посмотреть видео по теме и обсудить некоторые кейсы.

Малый бизнес в социальных сетях

Итак существует сотни узко тематических сообществ в том числе и даже сантехники и дворники уже вКонтакте:
дворники вКонтакте

Мой опыт

Я уже несколько раз пробовал использовать вКонтакте и Фейсбук. По тем или иным причинам там сидит как потенциальная аудитория, так и реальная. Тем не менее малому бизнесу сложно привлечь кого-либо из социальных сетей и конвертировать аудиторию в деньги.
Тут есть как минимум три проблемы:

  • Социальные сети завалены информацией под завязку. Например сейчас вКонтакте Я нашёл 23 664 384 сообществ в России при 78 539 987 человек — по 3.5 сообщества на человека!!!.
  • Социальные сети — сфера обитания, откуда трудно вылезти. Не говорю о том, что бы убежать на другой сайт и что-то покупать
  • Социальный спам — люди загружают в социальные сети нужную и ненужную информацию (но это не страшно). А вот те, кто рассылает рекламу от взломанных аккаунтов — снижают степень доверия к любому высказыванию и рекомендации.

Маркетологи рассказывают, что социальные сети — это работа напрямую с людьми. Если Вы сможете заставить людей реагировать на ваши сообщения, то ваш бизнес пойдёт вГору =)))
Но как пробиться малому бизнесу к людям, если в ленте творится бордак?:
Показаны самые интересные новости

Социальные сети — модный тренд, но что делать бизнесу?

Когда Вы начинаете развивать сообщество в социальной сети, то возможно нужно в группу пригласить «левых людей» — что бы туда могли вступать новые участники и не боялись быть там одинокими.

Но вот, что делать дальше?
Сообщества в социальных сетях — сообщества потребителей:

  • Их лишили возможностей — либо лайкни, либо комментируй. Таким образом повышается культура потребления (комментируют и так немногие).
  • Бери, что дают — ленту нельзя качественно фильтровать.
  • Социальные сети — против бизнеса. Тут люди не готовы к совершению сделок. Это почва для общения, рекомендаций, но никак не купля-продажа. Другими словами — тут холодные контакты.

СЕО

К сожалению Я пробовал стандартную схему: «набрать лайков» и вовлечь подписчиков в группу. Но они так же легко от туда убегают. А всё дело в том, для чего нужен сайт и для чего социальная сеть.
Для посетителей важно получить информацию на вашем сайте о ваших товарах или услугах — потому, что они это ищут именно в этот момент. А в социальных сетях люди общаются.

Для того, что бы получить покупку на своём сайте — Вы должны заинтересовать уже готового посетителя. Для того, что бы получить покупку из социальной сети — нужно развлечь, удержать и незаметно внедрить к покупке.
Конечно тут есть исключения — нелегальная работа, дешёвые устройства из Китая и так далее. Но вот обычная лавочка у метро? Нет.

Сообщества испытывают большую конкуренцию и маленькие будут погибать с 300, 1000 и даже 10 000 подписчиков((( Если только они не будут давать то, чего ожидают подписчики.

Поэтому, если у Вас есть бизнес — лучше его раскручивать на своём сайте. А для этого нужно СЕО.

видео «Социальные сети для малого бизнеса: пушка для воробьев?»

SeoPult.TV показывает видео «Социальные сети для малого бизнеса: пушка для воробьев?».
Обсуждение вопросов:

  • Предназначены ли социальные сети для проведения маркетинга именно для малого или среднего бизнеса?
  • Сколько нужно денег, что бы провести успешный маркетинг
  • Удобный ли Facebook для продвижения? Первично сайт или группа в социальных сетях?
  • Как работать в социальных сетях в регионах?
  • Почему маркетологи не читают отзывы в Интернете


Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Загрузка...
Menu Title