Маркетинговый аудит сайта

Маркетинговый аудит сайта

Без успешного продвижения в поисковых системах самый качественный сайт не принесет никакой пользы владельцу. Для того чтобы повысить ранжированность веб-страниц, существует множество средств, которые хорошо известны разработчикам. Однако в достаточном количество случаев даже после проведения комплекса технических мероприятий по оптимизации сайта желанные первые позиции в результатах выдачи остаются недосягаемыми. Наиболее оптимальным выходом в таких случаях становится маркетинговый аудит сайта — комплексная проверка и изучение не только самого веб-продукта, но и его целей, а также выбранных стратегий, и соответствие конечного результата ожиданиям целевой аудитории в целом. Результатом такого аудита становится отчет, в котором отражены наиболее значимые аспекты:

  • Определение сферы интересов компании-заказчика, целевой аудитории, выбранной стратегии. Для того чтобы иметь возможность наиболее эффективно разработать план маркетинговых мероприятий, необходимо тщательно изучить ожидаемые клиентом результаты продвижения, статистику запросов целевой аудитории, сравнить выбранную заказчиком стратегию с предполагаемым эффектом от оптимизации.
  • Анализ статистики веб-страницы. В данном анализе подсчитывается не только количество оригинальных посетителей страницы, но их география, динамика посещения в зависимости от времени суток, глубина просмотра сайта в целом, количество повторных посещений и пр.
  • Анализ компаний-конкурентов и компаний-партнеров. Для того чтобы наиболее эффективно построить стратегию маркетинговых мероприятий для каждой компании, необходимо изучить действия, произведенные над аналогичными сайтами, независимо от их результата. В зависимости от специфики той или иной коммерческой деятельности некоторые привычные инструменты в каждом конкретном случае могут работать не так, как ожидается.
  • Анализ текущей ситуации в продвижении сайта компании-заказчика. Помимо определения позиции сайта в результатах выдачи различных поисковых машин следует проанализировать также соответствие текстов сайта запросам, сформированным в ходе первого этапа аудита.
  • Анализ когда-либо проведенных компанией-заказчиком рекламных мероприятий. Все проводимые рекламные кампании, так или иначе, отражаются на текущей позиции веб-ресурса заказчика. Для того чтобы принять решение о целесообразности того или иного рекламного хода, необходимо предсказать его влияние на продвижение сайта, основываясь на предыдущем опыте.
  • Выводы, содержание рекомендации по каждому из пунктов проверки.

 


http://blog.wel.org.ua

работаю админом, прогером сеошнегом :)

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Загрузка...
Menu Title