Чтобы сайт продавал, он должен…

Сайт — это площадка, витрина, визитка. (Как хотите и называйте, но смысл останется ;)).

Витрина или площадка

Посмотрите на магазины (не интернет-магазины). Они являются такими же площадками, как и сайты, только одни находятся на мониторах, а другие на улицах. Посещаемость как сайтов, так и магазинов зависит от нескольких вещей:

  • местоположение — позиции в поисковых системах
  • названием — доменная зона и сам домен
  • привлекательность витрины и оформление — дизайн сайта
  • внутренняя красота — дизайн + юзабилити сайта

— это всё важно и если нужно создание сайтов в Забайкалье или если нужно Создание сайтов в Санкт Петербурге.
Вышеупомянутая компания serenity.su, специализирующаясь на комплексном подходе создание-продвижение сайтов отмечает важность дизайна, с чем Я полностью соглашусь.

(По сути дела) технически сайт — это контент (текст, графика и видео) и дизайн. И если где-то в магазине клиент может подойти и среди груды товаров поискать удачное предложение, то с сайтом такого не может иметь место ;)
Дело в том, что в реальной жизни Мы выбираем где совершить покупку всеми органонами чувств — запах внутри магазина, освещённость, цвета вокруг, голос продавца-консультанта и окружающий звук и так далее. Но самое главное — товар Мы можем пощупать, потрогать, понюхать, попробовать использовать.
В Интернете сайт и всё что на нём Мы можем воспринимать лишь визуально. Поэтому для продвижения сайта и увеличения продаж так важен сам дизайн.
Именно по этой причине Я рекомендую обращаться исключительно к профессионалам!


http://blog.wel.org.ua

работаю админом, прогером сеошнегом :)

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Загрузка...
Menu Title