Оптимизация управления «Петер-Сервис»

Оптимизация управления "Петер-Сервис"

Для автоматического контроля управления ИТ услугами, российский разработчик укоренил новую платформу компании Omninet. Решение OmniTracker сохраняет также позволяет расширить масштабы автоматизации таких услуг: как работа по изменению конфигураций, уровнем качества услуг и сервисными запросами.Оптимизация управления "Петер-Сервис"

Александр Старобудцев (начальник отдела автоматизации «Петер-Сервис»), сообщил следующую информацию. О том, что прежняя система полностью исчерпала свой ресурс, стало невозможным увеличение функциональности, централизации управления и мониторинга систем. Поэтому основное внимание уделялось полноте осуществления разносторонней гибкости и опыту управления.

Внедрение OmniTracker ITSM Center улучшило действенность ITSM-процессов и качество предоставляемых услуг. Это также отожествимо, как новый imac остается на вершине технологичного прорыва.

Для обслуживания тысячи работников «Петр-Сервиса», в новой системе могут одновременно работать до сорока ИТ специалистов. Также полностью исключена возможность адресации важного обращения к отсутствующему специалисту. Это достигается синхронизацией графиков труда сотрудников.


Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Загрузка...
Menu Title