Новость о соглашении использования коротких сообщений Twitter в результатах поиска Яндекса.

Тwitter и поисковый ресурс Яндекс договорились о партнерстве, которое позволит Яндексу показывать новые короткие сообщения в результатах поиска практически мгновенно. Это решение компании объясняют тем, что Twitter становится все более важным источником информации в реальном времени.
Twitter будет давать Яндексу доступ к потоку всех государственных твитов, сообщили обе компании во вторник.
«Мы хотим, чтобы информация с Twitter был доступнее для пользователей,» — сообщил директор по развитию бизнеса Twitter Эйприл Андервуд агентству Reuters по телефону. »

Антон Павлов, менеджер блог-поиска Яндекса, сказал в заявлении: «Люди, которые хотят поделиться новостями, обменяться мнениями и обсудить все возможные вопросы в режиме реального времени, делают поиск более эффективным и удобным».
Яндекс имеет около 60 процентов доли рынка в России, опередив Google примерно на четверть рынка, хотя мировой лидер Google в последнее время начали разрушать его.
Google больше не партнеры Twitter в пользу своего молодого Google +.
Отвечая на вопрос о возможном возобновлении сотрудничества с Google, Андервуд в Twitter сказал: «Все возможно, но это возможно в долгосрочной перспективе».
Twitter имеет более 100 миллионов активных пользователей и 400 миллионов посетителей в месяц. Его оценка превышает 8 млрд долларов.
Google +, которая больше похожа на Facebook, чем Twitter, имеет 90 миллионов пользователей.
Твиттер и Яндекс отказались давать финансовую информацию о своем согласии. Microsoft, как сообщается, заплатил ранее 30 миллионов долларов за подобную сделку с Twitter.
Яндекс составляет около 2,8 процента глобального интернет-пользователей, в соответствии с веб-метрикой фирмы Alexa, в то время как Bing составляет около 3,4 процента.


Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Загрузка...
Menu Title