Система защиты алкогольных брэндов

Система защиты алкогольных брэндов

Система защиты алкогольных брэндов

В интернет поступила информация, что в социальной сети Twitter, которая содержит самый популярный сервис введения микроблогов, появилось немало аккаунтов, подписка на которые имеет возрастные ограничения.

Так что, если вы не достигли совершеннолетнего возраста и решили подписаться на брэнд марки сигарет или алкогольного напитка, система вышлет сообщение, с просьбой указать свои возрастные данные.

Если возраст пользователя не совпадает с рамками, установленными самим брэндом, то у него не будет возможности отметиться на этом аккаунте. Но это ещё не всё! Возраст, который указал пользователь на какой-либо брэнд, будет использоваться и для других страничек различных брэндов, так что учиться на своих ошибка не получится.

Самым забавным является факт, что у пользователя будет возможность указать свой возраст повторно. Twitter комментирует данную возможность, полным доверием к своим пользователям. Достоверность введённой вами информации ни кто проверять не будет. Такой механизм для сервиса Twitter разработала компания Buddy Media для защиты брэндов, продающих алкоголь, чтоб в дальнейшем, у них не было проблем с законом.

Жилищный вопрос в Москве и ближнем Подмосковье стоит остро как никогда. Регион самый динамичный по развитию и предоставляемым возможностям. Это конечно же привлекает множество соискателей потенциальных перспектив. Нами предлагается квартира в домодедово, что является неплохим местом для проживания.


Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Загрузка...
Menu Title