Новый iPad Обходится Apple Дороже Половины Его Розничной Цены

Новый iPad Обходится Apple Дороже Половины Его Розничной Цены

Новый iPad ярко демонстрирует, что фирма намерена тратить больше денег, для того чтобы держаться на верхушке «пищевой цепи» планшетных ПК.

Как утверждают аналитические источники, проводившие исследование аппаратного обеспечения новинки, сумма затрат только на материалы третьего iPad с объемом памяти 16 Гб и WiFi равна 306$. такой же планшет с добавленной в него системой 4G соединения обходится уже в 348$, а вместе с производственными расходами цифра составит 358$. И это без учета программного обеспечения и лицензионных выплат.

Модель с памятью 32 Гб и 4G вместе с расходами на производство обходится компании в 375$ за единицу, а с памятью 64 Гб — все 409$.
Для сравнения, материалы второй модели с памятью 16 Гб и оборудованием WiFi стоили компании 237$, а с добавленной 3G системой — 263$. Вместе с расходами на сборку себестоимость iPad 2 составляла 271$.

Хотя стартовая розничная цена на третий iPad была такой же, как и на второй — 500$, затраты на его производство существенно выше. Вероятно компания идет на риск с таким расчетом, что лучший в техническом плане новый iPad по цене старого на переполненном рынке планшетов принесет больше продаж, а следовательно, и больше прибыли.


Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Загрузка...
Menu Title