Контекстная реклама — шаг вперед

Контекстная реклама - шаг вперед

Контекстная реклама - шаг впередИзвестные интернет-браузеры Mozilla Firefox и Google Chrome теряют свои рейтинги. В настоящее время оба этих браузера переживают рекордно минимальные значения популярности, в то время как популярность интернет-браузера Internet Explorer неуклонно растет. Эксперты полагают, что это связанно с повышением значимости мобильных программ и возросшим качеством детища Microsoft.

В то же время, несмотря на всю популярность поисковика Google, Google Chrome не может похвастаться значительным увеличением числа загрузок пользователями глобальной Сети. В ближайшей перспективе это не может нанести компании серьезный вред, но такое развитие событий заставляет задуматься о верности избранной руководством фирмы политики. Напомним, что основную долю прибыли Google составляет развитая рекламная система, до сих пор занимающая лидирующее положение в этой сфере.

Важной частью этой системы является контекстная реклама, реализованная через уникальную разработку фирмы — Google Adwords. Такой вид рекламной деятельности распространяется в Сети уже длительное время. Рунет тоже опробовал на себе «новинку» — начало положила контекстная реклама в екатеринбурге, в настоящее время этот сервис используется большинством крупных сайтов. Аналитики предполагают, что в дальнейшем доля такой рекламы будет неуклонно расти как в русском сегменте Интернета, так и в общемировом значении.

Все эти факты говорят об одном — ни одна из крупных IT-компаний не может почивать на лаврах, как бы ей этого не хотелось. Конкуренция в сфере высоких технологий неумолима, и даже самая популярная операционная система вместе с самой крупной поисковой системой не могут однозначно гарантировать успех.


Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Загрузка...
Menu Title