Белый iPad в России разрекламировали с помощью слова

Белый iPad в России разрекламировали с помощью слова

Новая газета на своих страницах критически оценила рекламу планшетника iPad последнего, третьего поколения, размещенную на российском сайте.

Слоган о новом устройстве со словом революция, по высказыванию газеты, «разжигает», соотнося белый цвет планшета к протестному движению, каким он является в России. Ведь в оригинальном тексте слоган не имеет слова «революция», поскольку в английском языке такого слова нет. А слово «resolutionary», которым начинается слоган, скорее всего, переводится как разрешение, которым подчеркивается очень высокая степень разрешения изображения нового планшетника. Ведь экран – это основная отличительная особенность устройства третьего поколения.

Национальный офис компании Apple в России, в слогане использовал игру слов по своему усмотрению. Официальных комментариев от представителей офиса газете взять не удалось. Официальные представительства в других странах Европы также каждый по-своему осуществил перевод оригинала слогана. Видимо, это вызвано тем, что часто слово революция применяется головным офисом для характеристики своих новинок, чтобы привлечь все больше покупателей. Первые экземпляры планшетника в России были проданы в ночь на 25 мая текущего года. Продажи продолжают расти каждый день.


Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Загрузка...
Menu Title