Apple пробивается на корпоративный рынок совместно с Cisco

Apple пробивается на корпоративный рынок совместно с CiscoApple и Cisco стали партнерами в корпоративной среде. Согласно заключенному соглашению, работа устройств iPhone и iPad будет улучшена с учетом интересов корпоративных пользователей сети Cisco. Последняя, в свою очередь, займется оптимизацией сервисов Spark, WebEx и Telepresence для взаимодействия с iOS-устройствами.

В планах компаний также дальнейшая разработка технологий, которые обеспечат взаимную интеграцию решений. Например, пользователь iPhone сможет одним нажатием на календарное событие начать видеосовещание или запустить программу Cisco Spark для совместной работы. Содержимое контактной книги iPhone также может быть синхронизировано и объединено с адресными данными устройств Cisco.

Одновременно с этим, статистика применения продуктов Apple в корпоративной сфере говорит о том, что существует угроза информационной безопасности этих сетей, как утверждают исследователи компании Centrify. Цифры показывают, что 45% корпоративных пользователей пользуются одним или несколькими устройствами от Apple (51% из них приходится на iPhone, а 58% — это iPad), и в большинстве случаев они являются личной собственностью сотрудников. Учитывая, что гаджеты служат для доступа к корпоративным данным и приложениям для ведения бизнеса, это порождает ряд проблем с безопасностью сети.

Проведенные исследования говорят о том, что если бы все компьютеры корпоративных пользователей являлись продуктами Apple, то даже при наличии антивирусной защиты (список такого ПО для Mac OS представлен на сайте http://softlist.com.ua/catalog/antivirusy/category-antivirusy-dlya-mac) безопасность всей сети оказалась бы под угрозой. Согласно подсчетам аналитиков, половина личных устройств Apple, которыми пользуются сотрудники корпораций, защищены только паролем, при этом он часто состоит из легко угадываемых слов или цифр. Лишь в 17% гаджетов установлено программное обеспечение для учета паролей, а процент пользователей, прибегающих к шифрованию данных, составляет не более 35%.

Apple не впервые пытается продвинуться на корпоративном рынке. В декабре 2014 года между Apple и IBM было заключено сотрудничество, результатом которого стала первая серия решений IBM MobileFirst for iOS.


Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Загрузка...
Menu Title