Пример для подражания в бизнесе компания Radmadrobot

маракасВ тяжелые времена, когда доллар скачет вверх, а качество нашей жизни стремится вниз, нужен какой-нибудь свет в оконце, положительный пример, мотивационная история успеха.

Нужно заработать деньги, нужно деньги сохранить. Сначала небольшой совет по сохранению денег во время бешеного доллара. Если давно мечтали о какой- нибудь полезной цифровой технике, то самое время ее сейчас купить в интернет-магазине цифровой техники г. Москва.
Что касается зарабатывания денег- есть вдохновляющая история.
Позвольте представить компанию-разработчика Radmadrobot и ее основателя Максима Волошина.
Компания находится в России и разрабатывает мобильные приложения. Сама компания очень мобильна, видимо это заслуга господина Волошина. Он вовремя замечал открывающиеся возможности рынка и бесстрашно использовал их.
Redmadrobot работает не на мелочевке, она работает на крупный бизнес, на всем известные в России имена. Как пример приведем не все, всего несколько, но громких – “Вымпелком”, РБК, “Газета.Ru”, ФГ “Лайф”,ИД “КоммерсантЪ”, “Ренессанс страхование”, Samsung, Mail.Ru. Численность компании в Москве 60 человек.

История Radmadrobot и рынок мобильных приложений
Сначала была дизайн- студия и работа в области рекламы. С появлением айфона и магазина мобильных приложений App Store пришло понимание, что появилась теоретическая возможность заработать на мобильных приложениях. На практике предстояло преодолеть все препятствия с регистрацией, потому что Франция, это не ближний свет. А ведь пришлось регистрироваться именно там…Первой разработкой был IQ-тест.
Чужими, нанятыми за копейки, руками программиста было создано мобильное приложение и получены за него деньги. Перед программистом была поставлена цель:разработка мобильных приложений на заказ. В деталях: на расходы пришлась зарплата программиста в 100 уе и имеющийся в наличии, оставшийся от дизайн- студии MacBook. Вознаграждение же для организаторов проекта составило 4000 уе.
Дальше надо было планировать. Рынок игр моментально захватили крупные игроки типа Electronic Arts. Можно было бы сокрушаться, ругать олигархов, но молодость и задор не позволял брюзжать. Поэтому подались в незанятую нишу. Были подняты наработанные контакты по рекламе и получен заказ на новинку для рекламы компании Axe.
Мобильные приложения для рекламы Axe
Для России впервые было предложено потрясти айфоном, который при этом как бы становился музыкальным инструментом с чужеземным названием «маракас» и если попасть в ритм музыки, то девушки из мобильного приложения начинали танцевать. В мозгу у пользователя этот комплекс действий волшебным образом трансформировался в желание купить летний аромат Axe. Не у всех, но у определенного процента попробовавших новую игрушку. Поставленная цель по привлечению внимания к рекламной компании была достигнута, поток посетителей превзошел ожидания.
Да, в мире уже давно использовали такие новые фишки. Кока кола при помощи виртуальной бутылки предсказывала судьбу и тем самым повышала свои продажи, зажигалка Zippo якобы давала прикурить и при этом демонстрировала разные цвета, разный дизайн. Кстати, именно компания Зиппо была первой в мире, применившей такую рекламу.
Хорошо быть первым. Новенькая компания в составе четырех административных деятелей наняла дешевых программистов. Те получили пару тысяч зеленых зарплаты, хозяева получили сотни тысяч прибыли, а владельщы Axe еще больше съэкономили, потому что такие миленькие маленькие рекламные штучки на западе стоят в разы дороже, чем если заказать их в немытой России, если выражаться словами поэта-классика.

Дополненная реальность
Самый простой пример дополненной реальности- это когда мяч летит в ворота во время реального матча, а во время повтора на экране дорисовывается траектория его полета. В области дополненной реальности полету фантазии нет ограничений и фирма Radmadrobot себя не ограничивала. Она была первой в России, деньги лились золотым дождем. Это был 2009 год, но со временем произошел процесс соединения мобильных технологий и дополненной реальности и появились очки- компьютер Google Glass. В 2012 году стало ясно, что конкурировать с ними себе дороже и надо опять искать незанятую нишу.
Что дальше?
Молодые, но уже богатые герои нашей статьи не унывают, у них зреет новая идея по бизнес-приложениям, называемым self-care системами. На практике это означает корпоративные решения для мобильных рабочих мест.Медицинские мобильные приложения можно отнести к этому виду мобильных приложений.
Главное не опускать руки и не ограничивать свою фантазию. И тогда деньги придут. Надеемся, что эта вдохновляющая история зарабатывания денег легко, без напряга, при занятии своим любимым делом поднимет ваш боевой дух.


http://blog.wel.org.ua

работаю админом, прогером сеошнегом :)

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Загрузка...
Menu Title