Starcraft — новость из прошлого

Разговоры о Starcraft не стихают и появление этой real-time стратегии от Blizzard является одним из наиболее ожидаемых событий на игровом рынке 1997 года, также, как и westwood’cKoro Red Alert, которого еще до назначенного на 22 ноября 1997 года релиза было заочно продано более миллиона копий.
Первоначальные сатирические утверждения о том, что Starcraft будет “орками в космосе”, ныне можно со всем основанием признать беспочвенными: это будет на 100 процентов самодостаточная игра, не имеющая к Warcraft практически никакого отношения, за исключением того, что у них общая программная основа, то есть движок.

Трудно рассказывать о том, про что все уже и без того знают. Тем не менее, на данном этапе есть возможность суммировать известную информацию и внести окончательную ясность по всем вопросам, связанным с этой, без сомнения, абсолютно хитовой игрой.

Органика, механика и человеческий стандарт
Разговоры о том, что готовится бледное подобие Warcraft, были навеяны исключительно тем фактом, что Blizzard по доселе неизвестным причинам в самом начале рекламной кампании Starcraft выбросили на всеобщее обозрение несколько картинок, которые представляли собой не самую лучшую перерисовку морских юнитов Warcraft, наложенных на “космическую” фактуру местности. Пусть у вас не останется сомнений — к реальному виду игры эти картинки не имеют ни малейшего отношения. Аналогично, неверно называть Starcraft третьим Warcraft — хотя бы потому, что в списке будущих релизов запланирован выход Warcraft III.

Starcraft усложняет мир своего орко-человечьего предшественника в той же степени, как второй Master of Orion усложнил мир первого. Не выходя за границы играбельности, Blizzard пошли по пути развития и усложнения структуры производства, техники ведения войн, строения юнитов. Заслуживает внимания хотя бы даже тот слух, что в Starcraft будет объемная местность: холмы будут холмами, а не цветовыми пятнами на ровной поверхности, впадины — впадинами, горы — горами.

Всякий знает, что рас будет не две, а три, и отличия у них не ограничатся внешним видом юнитов. Ведь в Warcraft было как: у орков grunt’bi, у людей foot-теп’ы, что есть одно и то же, и все довольны. Почти что равенство, братство и коммунизм.

С другой стороны, Blizzard не собираются идти по пути Westwood, формируя разные по силовым характеристикам расы: изначального военного превосходства GDI над NOD, а советских войск над союзными (Red Alert) не предвидится. Не в техническом отношении, но по силам расы будут на одном уровне.

Первая из рас, протосы (Protoss], обладают человекоподобным телом, но, по причинам исторического характера, содержат его в металлической роботизированной оболочке (может быть, со своим технологическим прогрессом и мы когда-нибудь придем к тому же?). Протосы оказались вовлечены в войну, потому как убеждены, что люди (Terrans) — древняя раса, напавшая на них много столетий назад. Механика и робототехника — таковы аспекты экономики прото-сов. Внешне протосы чем-то напоминают персонажа из кинофильма “День независимости”.

Вторым вариантом становятся сами люди, наиболее стандартная из рас. Люди предстают в таком виде, как представляют себе разработчики наше человечество через энный промежуток времени. У людей будут ставшие обычными благодаря многим космическим играм “Теггап Space Marine” (космическая морская пехота). Будут и менее ординарные юниты.

Третья и последняя раса в игре — зурги (Zurg). Зурги представляют наибольший интерес, потому как в их основе лежит органическая материя. Органические фабрики, органические звездолеты, органико-базированная экономика. Вместе с тем, зурги имеют больше всего общих черт с Warcraft. Только у зургов есть Brood — эквивалент Town Hall. Brood производит Larvae, что в переводе на нашенский означает пеонов, то бишь крестьян.

Война и космос
Blizzard прислушались к пожеланиям игроков со всего мира — благо, в наше время нет проблем с каналами связи. В игре будет много исправлений и дополнений, обусловленных «пожеланиями трудящихся”. Да взять то, что в Starcraft сделан новый интерфейс, созданный на основе наработок десятков популярных стратегических игр!

При выборе юнита интерфейс покажет вам уровень защиты этого юнита (как в Mechwarrior II), статус оружия и небольшое изображение пилота/водителя (наподобие Z).

Starcraft предусматривает возможность сетевой игры (до 8 человек), а также модемной и нуль-модемной. Будет поддерживаться вариант с battle.net на Интернете.

Единственным на сегодня известным минусом Starcraft является то, что, будучи заявленной на первый квартал девяносто седьмого, игра, вероятнее всего, выйдет не раньше середины года. А это означает, что к тому времени может уже появиться столько новых стоящих real-time стратегий, и Starcraft попросту окажется поглощена их общей массой. Это, конечно, необязательно, но вполне возможно.

Системные требования Starcraft таковы: 486DX2-66 с 16 Mb RAM, под Windows 95.


http://blog.wel.org.ua

работаю админом, прогером сеошнегом :)

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Загрузка...
Menu Title