Dominion

Ни для кого не секрет, что Dominion является логическим продолжением вышедшего осенью девяносто шестого роботосимулягора G-Nome (сравнивать разрешается с MechWarrior и Earthsiege), имевшего не слишком шумный, но вполне солидный успех. Основное сходство G-Nome и Dominion основывается на задействованной в игре технике. Однако, в Dominion предполагается куда больший спектр средств ведения войны, чем то было в G-Nome. По словам разработчиков, в игре будет пехотных, колесно-гусеничных и прочих подобных юнитов в два раза больше, чем в любой другой real-time strategy.

Игрокам предстоит в двадцати пяти миссиях завоевывать и колонизироватъ Phygos System, выступая представителем одной из четырех различных рас: людей (Humans), скорпов (Scorps), даркенов (Darkens) или наемников (Mercenaries). Для тех ярых фанатов, кому не хватит двадцати пят/i миссий, предоставляются отдельные сценарии и редактор сценариев.

Игровой стиль Dominion — Command&Conquer и Warcraft, с общеигровой сложностью, подающейся на уровень Starcraft (впрочем, вряд ли Dominion сравняется с задумкой Blizzard в области принципиально различных рас). Что же касается разнообразия игровой техники по внешнему виду, то она сравнима с 7Th Legion и Dark Reign.

Аспекты

«Dominion бросает вызов серьезным, крутым игрокам разнообразной игровой средой и широким ассортиментом персонала [“ходячих» юнитов — И.С.), структур и техники”, — говорит George Grayson, президент фирмы 7th Level. — “Для новичков предполагается вводный режим, так как первые миссии Dominion действуют как tutorials, позволяющие освоиться и заарканивающие игрока”. Это высказывание (источник — интернетовский сайт 7th Level) можно прокомментировать единственным образом: к счастью, послаблениями для новичков достоинства Dominion не исчерпываются.

При старте игры дается масса настраиваемых параметров: генерация карты, начальные условия и персональные характеристики. Можно задавать “горячие клавиши”, благодаря которым вызываются определенные типы юнитов или их группы.

Козырь Dominion — это графика с разрешением 1280 на 1024 как максимум. Насколько я знаю, никакая другая игра до подобных высот не поднимается. Разработчики немалое время уделяют тщательной анимации юнитов на игровом поле (сказывается период разработки G-Nome, где это кардинально важно].

И, собственно говоря, это все, что на сегодняшний день можно сказать про Dominion. Чувствуется, что игра будет стоящая, но толком неизвестно, почему. Могу еще добавить, что это Windows 95, это сетевая игра до восьми человек, модем и нуль-модем. А о подробностях игрового процесса, надеюсь, более точная информация появится в дальнейшем, ближе к лету.


http://blog.wel.org.ua

работаю админом, прогером сеошнегом :)

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Загрузка...
Menu Title